Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет
План работы по повышению квалификации педагогических кадров
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1 |
Участие в мастер-классах в течение года |
в течение года |
завучи, руководители ШМО |
2 |
Проведение открытых мероприятий |
в течение года |
руководители ШМО рамках деятельности ШМО |
3 |
Взаимопосещение открытых |
в течение года |
руководители ШМО мероприятий в рамках деятельности ШМО |
4 |
Организация прохождения курсов |
в течение года |
директор, завучи |
5 |
Организация деятельности педагогов по обобщению и распространению педагогического опыта через публикации, создание и наполнение персональных сайтов |
в течение года |
Замдиректора по УВР |
6 |
Оказание методической помощи учителям, участвующим в профессиональных конкурсах |
в течение года |
Замдиректора по УВР, рук. ШМО |
7 |
Обучение учителей школы на курсах повышения квалификации, в частности по проблемам реализации ФГОС, работе с детьми с ОВЗ, по формированию функциональной грамотности |
по плану-графику |
Замдиректора по УВР |
8 |
Участие педагогических работников в работе педсоветов, семинаров, конференциях. |
По плану школы |
Замдиректора по УВР, рук. ШМО |
9 |
Организация наставничества над молодыми педагогами завучи, руководители |
в течение года |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО, наставники |
План курсовой подготовки на 2023-2024 учебный год
Цель:
создание условий для профессионального роста и развития педагогических работников
Задачи:
1 Развитие творческого потенциала и профессиональных компетенций педагога.
2 Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
3 Стимулирование и поддержка педагогических работников школы в их деятельности по повышению своего профессионального квалификационного уровня.
№п/п |
ФИО учителя |
Место прохождения |
Тема курсов |
Количество часов |
1 |
Чалова Ирина Федоровна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы |
72 |
2 |
Солонинкина Светлана Николаевна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы |
72 |
3 |
Рябухина Юлия Дмитриевна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы |
72 |
4 |
Бардацкая Наталья Александровна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
"Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО" |
108 |
5 |
Измайлова Евгения Игоревна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО |
72 |
6 |
Кравцова Любовь Михайловна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО |
72 |
7 |
Орлова Ирина Александровна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО |
72 |
8 |
Рубан Любовь Дмитриевна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы |
108 |
9 |
Ченцова Любовь Ивановна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы |
108 |
10 |
Якшина Наталья Александровна |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания |
108 |
11 |
Морякова Светлана Ивановна |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии |
108 |
12 |
Зеленецкая Марина Сергеевна |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики |
108 |
13 |
Тарарыва Олеся Павловна |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики |
108 |
14 |
Юркова Наталья Витальевна |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя географии |
108 |
15 |
Каширина Валентина Андреевна |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике |
108 |
16 |
Якшина Елена Федоровна |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике |
108 |
17 |
Курбатова Ирина Геннадьевна |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике |
108 |
18 |
Раковская Анна Романовна |
Кафедра начального образования |
Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
108 |
19 |
Бондаренко Галина Владимировна |
Кафедра начального образования |
Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
108 |
20 |
Рябухина Юлия Дмитриевна |
Кафедра начального образования |
Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
108 |
21 |
Литвинова Наталья Васильевна |
Кафедра начального образования |
Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
108 |
22 |
Рябухина Юлия Дмитриевна |
Кафедра начального образования |
Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
108 |
23 |
Чуднова Елена Николаевна |
Кафедра начального образования |
Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
108 |
24 |
Федорова Оксана Дмитриевна |
Кафедра начального образования |
Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО |
108 |
25 |
Кулаева Валентина Петровна Косенко Виктория Федоровна |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения |
108 |
26 |
Косенко Виктория Федоровна |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения |
108 |
27 |
Жиданова Ирина Сергеевна |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения |
108 |
28 |
Орлова Ирина Александровна |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
ФГОС ООО, ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» |
108 |
29 |
Воронькова Ольга Николаевна |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
ФГОС ООО, ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» |
108 |
30 |
Худин Сергей Васильевич |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
ФГОС ООО, ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» |
108 |
31 |
Чуднов Дмитрий Александрович |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ОО |
108 |
32 |
Бороздин Геннадий Владимирович |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ОО |
108 |