Методические рекомендации для внеклассной работы с детьми младшего школьного возраста на тему личной гигиены
Форма занятия: беседа, практические задачи
Цель: сформировать базовые навыки личной гигиены
Задачи:
Воспитательные: сформировать представление о личной гигиене как обязательной части здорового образа жизни, воспитать ответственное отношение к своему здоровью, научить принимать правильные решения по отношению к собственному здоровью
Коррекционно-развивающие: развивать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа, внимательность, умение рассуждать, коллективная деятельность)
Образовательные: формировать представление о составляющих здорового образа жизни на основе познавательной и практической деятельности
Предполагаемые результаты: стремление детей к совершенствованию своих умений, закрепление познавательной мотивации обучающихся
Метапредметные результаты:
Познавательные: извлечение необходимой информации из беседы, выработка алгоритма действий, запоминание информации в игровой доступной форме
Регулятивные: оценка собственного поведения и поведения окружающих, анализ определенных действий и их влияния на здоровье (позитивное или негативное)
Коммуникативные: умение работать в группе
Предметные результаты: формирование у обучающихся определенного объема знаний о гигиене
Методические материалы для серии образовательных программ, направленных на распространение санитарно-гигиенических знаний и навыков среди подростков
10-12 лет
Форма занятия: презентация, беседа, обсуждение
Цель: познакомить обучающихся с понятием санитарного этикета и привить базовые навыки личной гигиены
Задачи:
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, научить соблюдать правила поведения в школе и в школьном коллективе
Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие мыслительной деятельности, установление логических и причинно-следственных связей (анализ влияния собственных действий и поступков на здоровье себя и окружающих)
Образовательные: систематизировать знания о факторах, способствующих поддержанию здоровья
Предполагаемые результаты: формирование у учащихся приверженности здоровому образу жизни
Метапредметные результаты:
Познавательные: преобразование и интерпретация информации
Регулятивные: анализ своих действий и их воздействия на здоровье
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций
Предметные результаты: формирование у обучающихся представления о санитарном этикете